+7 499 142 87 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 499 142 87 XX
Лечение острой зубной боли

Стоматология ИмплаДЕНТ ждёт всех, чья цель - справиться с острой зубной болью. На страже вашего здоровья - многолетний опыт и профессиональное чутьё наших докторов.

Почему обращаются именно к нам?

• мы назначаем только доказавшие свою эффективность препараты
  • наша команда - квалифицированные врачи как широкой направленности, так и узкого профиля
  • мы оборудованы по последнему слову техники

Самое ценное для нас - это видеть, что наши пациенты борются с недугом и к ним возвращаются здоровье и радость жизни!

Выгодные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Счастливые часы
Скидка %
Счастливые часы
В клинике Импладент на Славянском бульваре проходит акция "Счастливые часы": предоставляется скидка 10%. Акция действует с 12:00 до 15:00 ч.

Дополнительную информацию и полные условия акции Вы можете узнать на нашем сайте, а также по телефону клиники.
Читать условия
Социальная скидка 10%
Скидка %
Другие акции
Социальная скидка 10%
В клинике Импладент на Славянском бульваре пенсионерам предоставляется скидка 10% при предъявлении пенсионного удостоверения или социальной карты.

Читать условия

Мы располагаемся по адресу