+7 499 142 87 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 499 142 87 XX
Лечение стоматита

Один из профилей нашей работы - это стоматит, а также сопутствующие недуги.

К избавлению от последствий и причин любого заболевания мы относимся с большой ответственностью:

• можем проводить несколько этапов диагностики
  • тщательно воссоздаём клиническую картину
  • внимательно следим за тем, насколько продуктивной оказывается терапия, и, если нужно, своевременно подстраиваем лечение

Самое главное для нас - это видеть, что наши пациенты борются с недугом и снова могут жить полноценной жизнью!

Выгодные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Социальная скидка 10%
Скидка %
Другие акции
Социальная скидка 10%
В клинике Импладент на Славянском бульваре пенсионерам предоставляется скидка 10% при предъявлении пенсионного удостоверения или социальной карты.

Дополнительную информацию и полные условия акции Вы можете узнать на нашем сайте, а также по телефону клиники.
Читать условия
Все по зубам: 5% дисконтная карта
Скидка %
Другие акции
Все по зубам: 5% дисконтная карта
Дисконтная карта даётся после 1 проведенного лечения. Скидка 5% по дисконтной карте действует на хирургию, терапию и пародонтологию.

Читать условия

Мы располагаемся по адресу